История дизайна – Audi

Disclaimer / Предупреждение

Дисклаймер

Обращаем ваше внимание что данный раздел был создан по большому счету для увеличения значимости в "глазах" поисковых сервисов (не будем называть их вслух). Наполнением занимались малоизвестные но очень перспективные копирайтеры, претендующие на звания автоэкспертов. Проверкой текстов на соответствие реальности никто не занимался так как очень страшно читать. Данная информация может быть вредна для вашего развития. Мы не несем ответственности за какой-либо ущерб, полученный в результате чтения этой статьи.

Если вдруг данное предупреждение вас не убедило, совет: не принимайте все близко к сердцу :)

Audi – немецкий автомобильный производитель, который проектирует, конструирует и выпускает люксовые транспортные средства. Ауди входит в список наиболее продаваемых брендов благодаря своему особенному стилю, современным технологиям и высокой производительности. В статье мы расскажем, какие изменения потерпели автомобили компании.

Как всё начиналось

Основателем бренда считается Август Хорьх, который является одним из первых знаменитых немецких инженеров-конструкторов и предпринимателем по совместительству. Он работал у Карла Бенца в течение трех лет, но после разногласий покинул пост инженера и освоил собственную фирму в 1899 году.

Первый автомобиль марки A. Horch & Cie, над которым трудились 11 человек, развивал скорость 60 километров в час. Он пришелся многим по вкусу, поэтому заводом были выпущены несколько других машин. А когда компания заручилась акционерами, то у Хорьха появились некоторые разногласия.

Акционеры попросили Хорьха покинуть пост, тот ушел и создал собственное дело. На него подали в суд, ведь машины выпускались под предыдущим названием. Августу пришлось выбрать новое название, которое ему подсказали – Audi, что с латинского означало «Слушай» и являлось переводом немецкого Horch.

Первые автомобили

В 1910 году был выпущен первый автомобиль Audi A, всего было создано около 137 экземпляров, один из которых красуется в музее Праги. В следующем году появляются Audi C и B, участвующие в автогонках и подарившие компании огромную репутацию, причем модель C была названа «покорителем Альп».

Два десятилетия были у организации шикарными, ведь на автомобилях компании ездили богатые и знаменитые люди. В 1920 году Август Хорьх покидает компанию, чтобы занять должность в Минтрансе, после чего у Audi пошли проблемы – компания начала выпускать самые дорогие авто в Германии, которые никто не покупал.

Глобальные изменения компании

Началом новой истории и появлением всем известных «четырех колец» стало объединение компании в 1932 с тремя другими брендами DKW, Horch и Wanderer – это привело к созданию Auto Union AG, который стал масштабным европейским производителем машин. У компании шло всё вновь успешно:

  • - Большими партиями выпускались лимузины и кабриолеты, а родстер W25K признали самым красивым автомобилем в мире, причем его не смогли переплюнуть другие машины.
  • - К 1966 году автоконцерн Volkswagen полностью приобрел организацию и помог выйти на международный уровень – поставки начались в Америку, Азию и другие континенты.
  • - Новые инженерные разработки покорили весь мир. С конвейера выходили Audi 50, 80 и 100. Модели были популярны как у людей со средним достатком, так и у богачей.

Славились представительные машины своими обтекаемыми формами, которые приобрели последующие марки. 90-ые буквально «взорвали» Audi A4, A6 и A8 – у них те же привычные обтекаемые формы, но более великолепный дизайн в мелочах, который выглядит современно даже в наши дни, хоть машинам более 20 лет.

В нулевых появились спорткары, Audi TT 1997 года до сих пор является уникальным спортивным авто, дизайн которого никто не смог повторить. Последующие годы компания улучшала вышеназванные модели, а также сконцентрировалась на внедорожниках серии Q со строгим стилем и особой массивностью.

Audi в наше время

Новейшие автомобили создают в центре дизайна Audi в Ингольштадте. Один из популярных блоггеров поделился информацией о том, как получается эмоциональный дизайн. Самое интересное то, что модели проектируются в реальную величину из глины с помощью фрезеров. Все проекты строго засекречены от журналистов и конкурентов.

Раньше проектировщики создавали модели только на компьютерах, но из-за того, что на экране и в реальности пропорции могут выглядеть по-разному, перешли на глину. Поэтому фрезерный станок получает данные с ПК и создает оболочку нового автомобиля, а чтобы дизайн получился более эмоциональный, модельеры помогают механизму вручную.

Инновационное будущее

В 2019 – 20 году компания сфокусировалась на экологичности и инновационных технологиях, благодаря чему появились люксовые электрокары Audi e-tron. Эти внедорожники отличаются своим вытянутым внешним видом, наличию электронных зеркал и другими современными системами, а также запасом хода на 446 километров.

Но прорывом этого года станет электрокар Landjet, который по словам главного дизайнера, будет совмещать в себе марки Audi, Porsche и Bentley. Революционный дизайн автомобиля будет внутри и снаружи. Машина получит три ряда кресел, но будет выглядеть достаточно компактной. Главный конкурент модели станет Tesla Model S.

+7 (925) 046-03-75
Москва, пр. Серебрякова, 2к1