8-й пр. Марьиной Рощи д.30/1
10:00 - 20:00

Для чего нужны бронепленки и в каких местах их можно нанести

Disclaimer / Предупреждение

Дисклаймер

Обращаем ваше внимание что данный раздел был создан по большому счету для увеличения значимости в "глазах" поисковых сервисов (не будем называть их вслух). Наполнением занимались малоизвестные но очень перспективные копирайтеры, претендующие на звания автоэкспертов. Проверкой текстов на соответствие реальности никто не занимался так как очень страшно читать. Данная информация может быть вредна для вашего развития. Мы не несем ответственности за какой-либо ущерб, полученный в результате чтения этой статьи.

Если вдруг данное предупреждение вас не убедило, совет: не принимайте все близко к сердцу :)

Пленки для стекол автомобиля применяются для декоративных и практических целей. Тонировка наносится для снижения светопропускной способности стекол. Для защиты стекла от поломок и повреждения используется бронепленка.

Функции защитной пленки

Автомобили постоянно страдают от агрессивного воздействия переменчивого климата, химических реагентов, изъянов дорожного полотна. Верхний лаковый слой краски повреждается, с течением времени корпус автомобиля покрывается вмятинами, царапинами, меняет цвет.

Бронепленка используется для защиты салона и стекол автомобиля, чаще всего лобового. Оно больше других подвергается воздействию веток, камней, других предметов, износившихся стеклоочистителей. Со временем из-за всех этих факторов стекло мутнеет, появляются сколы, трещины.

Нанесение защитного покрытия:

  • увеличивает продолжительность службы стекол автомобиля;
  • предотвращает различные повреждения;
  • ограждает от сильных ударов крупными предметами, если толщина пленки больше обычной;
  • выдерживает даже мощность взрывной волны, если, например, неподалеку взрывается осколочная граната;
  • увеличивает звукоизоляцию салона, это делает поездку комфортнее;
  • повышает прочность стекла за счет поглощения и рассеивания энергии удара.

Поэтому при попадании камня или другого предмета стекло не раскрошится на мелкие осколки, а останется целым или покроется трещинами. И люди в салоне авто не пострадают. Такое защитное покрытие спасает людей от дополнительных травм при ДТП.

Бронирование задней оптики и фар требуется, если на них появились царапины, повреждения. Защитное покрытие делает фары более прозрачными, так как клей на задней стороне пленки заполняет пустоты и трещинки. Свет будет лучше преломляться, поэтому фары будут светить ярче.

Разновидности защитных покрытий

Пленка бывает прозрачной или затемненной. Прозрачная используется только для ограждения стекол от повреждений, она не влияет на светопропускную способность, не снижает видимость.

Затемненная пленка более универсальна:

  • защищает глаза от ослепления солнечными лучами или фарами встречного транспорта;
  • способствует снижению нагрузка на глаза водителя;
  • служит дополнительной защитой автомобиля, так как делает салон невидимым снаружи;
  • предотвращает перегревание салона, поэтому нет необходимости долго держать кондиционер включенным;

Это заметно снижается расход топлива, увеличивает срок службы обивки, внутреннего интерьера салона.

Имеются затемненные покрытия фиолетового цвета, отличающиеся эффектом поляризации света, то есть они препятствуют появлению бликов.

Прочность бронепленок определяется толщиной материала. На территории нашей страны используется покрытие от 112 до 300 микрон. Наиболее тонкий вид - пленка классом К4, она выдерживает удар до 25 кг, способна выдержать царапины, сколы, раскалывание.

Толщина защитного покрытия класса А1 достигает 300 микрон. Выдерживает удары кирпичом, куском льда.

Куда и как наносится бронепленка

Более толстая пленка используется для защиты лобового стекла, боковые допустимо оклеить тонкими видами. Фары также требуется защитить, они располагаются близко от дорожного покрытия, сильно страдают от агрессивных воздействий, в том числе от камней или частиц, летящих из-под колес встречного транспорта. Стеклянные фары покрывают защитным материалом толщиной 1-2 мм, пластиковые – 100 микрон.

Нанесение бронепленки требует специальных навыков. Поэтому для ее монтажа нужно обратиться к специалисту. Бронепленка толще тонировки, однако технология их установки имеет много общего. Особенно сложно наносить ее на участки с большим углом изгиба.

Необходимо:

  • Разметить пленку в соответствии с площадью поверхности, которую требуется оклеить.
  • Приложить ее к нужному месту, распределить по всей поверхности с помощью фена. Под пленкой не должно оставаться пузырьков.
  • Снять защитный слой.

Фары можно оклеить самостоятельно. Не нужно забывать предварительно обезжирить, очистить их поверхность. Вырезать кусок защитного покрытия по форме фары, оставив кромку 2 мм. После распределения и обработки феном, нужно срезать излишки, снова нагреть феном, прогладить.

Как ухаживать за бронепленкой

Несмотря на свои высокие защитные свойства бронепленка сама нуждается в уходе и защите от внешних факторов. Она достаточно чувствительна к различным частицам пыли и песчинкам. Это вызывает помутнения, из-за чего снижается ее проницаемость для света.

Потребуется регулярно очищать защитное покрытие с помощью стеклоочистителей. Нельзя применять жесткие щетки. Пленка хорошо переносит обработку химическими очищающими средствами.

Ни одно защитное покрытие для стекол автомобиля не отличается такими характеристиками, которые дают возможность защитить салон от воздействия пуль. Но этого и не нужно. Главная функция бронестекла – предотвратить повреждение автомобиля и нанесение травм людям из-за попадания какого-нибудь предмета. Большинство современных материалов успешно справляются с этой задачей.

+7 (925) 046-03-75
Москва, 8-й пр. Марьиной Рощи, д.30, стр. 1