8-й пр. Марьиной Рощи д.30/1
10:00 - 20:00

В чем основные различия между винилографией и аэрографией

Disclaimer / Предупреждение

Дисклаймер

Обращаем ваше внимание что данный раздел был создан по большому счету для увеличения значимости в "глазах" поисковых сервисов (не будем называть их вслух). Наполнением занимались малоизвестные но очень перспективные копирайтеры, претендующие на звания автоэкспертов. Проверкой текстов на соответствие реальности никто не занимался так как очень страшно читать. Данная информация может быть вредна для вашего развития. Мы не несем ответственности за какой-либо ущерб, полученный в результате чтения этой статьи.

Если вдруг данное предупреждение вас не убедило, совет: не принимайте все близко к сердцу :)

Даже автовладельца самых консервативных взглядов хоть раз посещала мысль о том, а не сделать ли ему свое ТС более привлекательным. Водители раздумывают между винилографией и аэрографией. Оба эти вида используют для украшения авто, и, казалось бы, что они не должны сильно различаться. По факту же оказывается, что методики принципиально различные между собой.

Винил – простой способ за минимум украсить автомобиль

Винил и аэрография – это виды автомобильного тюнинга, призванные продемонстрировать индивидуальность машины. Однозначного ответа, какой из двух способов лучше, не даст даже мастер сервиса, ведь учитывать нужно прежде всего требования владельца машины.

Раньше винил использовался сугубо для нанесения рекламы, логотипов компании на авто. Но сейчас этот способ доступен всем россиянам, можно сделать уникальный рисунок любого характера и объема на личной машине.

Вариантов нанесения винила несколько. Популярный – тейпография. Суть в том, что на поверхность машины наклеивают нарезанные на плоттере пленки. Работа требует большого опыта и творческих способностей, так как оклеивать нужно в определённой последовательности. При помощи современной печати можно перенести на плёнку абсолютно любые изображения. Имеются матовые и глянцевые плетки, последние создают красивый эффект свечения.

Винилография прижилась в первую очередь из-за низкой стоимости. Красивый рисунок можно получить очень простым путем, следовательно, и не придётся отдавать за него львиную долю своего бюджета. В то же время есть и другие преимущества у такого метода:

  • Любой размер рисунка;
  • Возможность нанести на любое место в автомобиле;
  • Перетяжка отнимает несколько дней, а срочная займет того несколько часов;
  • Легко удаляется, не повреждая покрытие машины;
  • Винил показывает хорошую степень устойчивости к высоким температурам и механическим повреждениям;
  • Огромный выбор (под карбон, матовый винили или глянцевый, с 3Д, различные цвета);
  • Довольно большой срок службы – при соблюдении правил служит от 2 лет и более.

Увы, но рисунок, появившийся на автомобиле с помощью винолографии нельзя назвать очень стойким. Если использовать жесткие щетки, агрессивные средства для мойки, то вероятны повреждения. Кроме того, если машину стукнуть или не вписаться в поворот, то пленку придется менять – отремонтировать ее не представляется возможным. Если специальные плёнки с защитой от ДТП, обладающие высокой степенью пластичности, однако полностью они также не защищают.

Аэрография – искусство, доступное каждому автовладельцу

Аэрография в свою очередь – это процесс нанесения рисунка не при помощи готовой пленки, а самостоятельно. Мастер по своей сути – художник, но работает он не холсте красками, а на кузове автомобиля. Ему открываются широкие возможности, можно реализовать интересные смелые идеи, которые при помощи винила воспроизвести никак нельзя. Но тут кроется и подводный камень – как найти мастера, в квалификации которого водитель был бы уверен.

Основной плюс аэрографии – возможность сделать автомобиль выделяющимся, создать уникальный дизайн. При помощи грамотно подобранной аэрографии можно выделить сильные стороны машины, украсить путь даже и довольно простой дизайн. Но это отнюдь не все преимущества методики.

Выделяют и такие:

  • Возможность скрыть некоторые дефектные части машины, к примеру, выемки на кузове, пятна ржавчины;
  • Своеобразная защита от угона – машина запоминающаяся, поэтому злоумышленникам просто не выгодно ее угонять, а потом убирать аэрографию – это дорого стоит;
  • Маркетинговый ход – вовсе не обязательно обращаться в профессиональное агентство за рекламой, так как красиво нанесённое при помощи аэрографии лого на машину привлечет людей;
  • Не образуется ступенек и перепадов на поверхности – при аэрографии слой рисунка получается всего 35 микрон;
  • Уникальная долговечность – аэрография не стирается даже в процессе сильной чистки, ударов, ей не страшны высокие и экстремально низкие температуры.

Увы, но аэрография испортиться, если автомобиль сильно пострадает в дорожно-транспортном происшествии. Для того, чтоб сделать аэро потребуется опытный мастер, сами же работы продляться минимум неделю. Процесс технически сложный, необходимо дорогое оборудование, поэтому заплатить придется круглую сумму.

Итак, сказать однозначно, винилография или аэрография подойдет больше нельзя. У винила и аэрографии есть как свои преимущества, так и недостатки. Например, цены на винил ниже, но держится он не так хорошо. Винил будет удобен, так как его можно просто снять и заменить на новый, но аэро показывает безукоризненный стиль, ненарочито демонстрирует на дороге статус владельца машины.

Выбор будет только за автовладельцем.

+7 (925) 046-03-75
Москва, 8-й пр. Марьиной Рощи, д.30, стр. 1