Полировка автомобиля. Тонкости технологии, её плюсы и минусы.

Disclaimer / Предупреждение

Дисклаймер

Обращаем ваше внимание что данный раздел был создан по большому счету для увеличения значимости в "глазах" поисковых сервисов (не будем называть их вслух). Наполнением занимались малоизвестные но очень перспективные копирайтеры, претендующие на звания автоэкспертов. Проверкой текстов на соответствие реальности никто не занимался так как очень страшно читать. Данная информация может быть вредна для вашего развития. Мы не несем ответственности за какой-либо ущерб, полученный в результате чтения этой статьи.

Если вдруг данное предупреждение вас не убедило, совет: не принимайте все близко к сердцу :)

Постепенно любой автовладелец замечает, что спустя годы эксплуатации его автомобиль теряет свою привлекательность. Лакокрасочное покрытие мутнеет, покрывается трещинами, сколами и царапинами. В отдельных местах появляется коррозия. В целях предупреждения этих процессов и придания привлекательного вида авто в центрах кузовного ремонта проводится полировка автомобиля. Процедура заключается в устранении мелких дефектов покрытия путем снятия небольшого лакокрасочного слоя.

Как проводится?

Техническая процедура проводится в несколько этапов. На подготовительном мастер осуществляет осмотр авто на наличие дефектов. Мелкие в последующем будут устранены при помощи полировки. Избавиться от сильных повреждений позволит локальная покраска. Затем специалист приступает к мойке и деконтаминации автомобиля (глубокая очистке ЛКП от загрязнений при помощи автоскраба). По завершении мойки транспортного средства производится его сушка.

Переход к основному этапу предполагает измерение толщиномером периметра машины для определения толщины лака. При помощи маскировочный ленты обеспечивается защита всех соседних элементов, которые могут быть повреждены в процессе полировки: неокрашенного пластика, резиновых уплотнителей, другого. Исходя из состояния ЛКП, далее осуществляется шлифовка кузова абразивной, мелкоабразивной, неабразивной пастой. Остатки пасты по завершении технической процедуры убираются посредством мытья автомобиля.

Преимущества и недостатки

Полировка кузова автомобиля позволяет вернуть ЛКП изначальный блеск и новизну. Она устраняет небольшие механические повреждения поверхности, естественно появляющиеся в ходе его эксплуатации. После полировки машина выглядит так, будто она только что выехала из автосалона. После проведения комплекса технических работ:

  • Цвет ЛКП становится ярче.
  • Лаковое покрытие авто избавляется от царапин, известковых разводов, матовости.
  • Благодаря глянцевой чистой поверхности меньше прилипает грязь.
  • Автомобиль становится более защищенным от коррозии и других вредных факторов.

Выбор вида полировки авто зависит от состояния его лакокрасочного покрытия. Хочется освежить ЛКП – подойдет финишная или стандартная. Нужно убрать глубокие царапины – поможет абразивная.

Несмотря на большой список преимуществ, у полировки машин есть и недостатки. Среди самых значимых – снятие определенного слоя лакокрасочного слоя. После полировки слой лака становится немного тоньше. Можно смягчить эти послествия, если доверить проведение процедуры профессионалам. В этом случае можно быть уверенным в том, что толщина снятия ЛКП будет минимальной, а при полировке будут использоваться полироли высокого качества.

К другим минусам относят продолжительность проведения полировки. В минимальном режиме она занимает от 4 до 8 часов, проводится поэтапно. Высокая стоимость объясняется большими физическими затратами и ценой расходных материалов. При этом качественный сервис можно получить не везде, а только при проведении работ в специализированных центрах кузовного ремонта либо у опытного и ответственного полировщика.

Заключение

Если вы хотите максимально продлить срок ЛКП, рекомендуется проводить финишную полировку автомобиля раз в два года. К абразивной следует прибегать лишь в крайнем случае — при появлении заметной матовости или царапин. После этого необходимо отполировать кузов защитным составом, который замедлит процесс разрушения лакокрасочного покрытия. При этом полировать кузов нужно тогда, когда вода на его поверхности начнет растекаться, а не собираться в виде капель. Считается, что если капли образуются, защита ЛКП еще не утрачена.

Альтернативой полировкам может послужить оклейка антигравийными пленками. Такие покрытия показывают хорошую стойкость к появления сколов, царапин, затертостей. При выборе качественных полиуретановых пленок, например оклейка пленкой SunTek, покрытые детали на несколько лет сохранят блеск и целостность ЛКП, плюс будут выделяться на общем фоне за счет отличной прозрачности материала.

+7 (925) 046-03-75
Москва, 1-й Красносельский пер., д3